+7 (812) 243-16-33
+7 (921) 186-76-79
Отдел продаж
zakaz@forzamarine.ru
По всем вопросам
Стеклопластиковые катера
Катера
Лодки РИБ
Рибы
Каталог
Комплекты лодка + мотор
Конфигуратор
Сервисный центр
Сервис
0
Цвет корпуса

Белый (ral 9003) +0

Серый (ral 7024) +0

Черный (ral 9005) +0

Цвет баллона

Серо-графитовый +0

Серо-зеленый +0

Оранжево-черный +0

Красно-черный +0

Синий +0

Зеленый +0

Корпус

Оборудование корпуса закладными элементами и кабель-каналом

10000
Необходимы для установки дополнительного оборудования на палубу.
Монтажные блоки

Носовой монтажный блок

16000

Бортовой монтажный блок

7000

Монтажный блок машинки газ реверс

7000
Консоли и рундуки

Консоль рулевая на баллон

12000

Кормовой рундук

23000
Комфорт

Комплект мягких накладок

6000
Комплект мягких накладок
Изготовлены из ПВХ плотностью 600г/м^2

Транспортировочный тент

10000
Транспортировочный тент
Изготовлены из ПВХ плотностью 600г/м^2
Сервисный центр

Услуги по оснащению лодки +0

Тюнинг и установка любого дополнительного оборудования с гарантией от производителя
Стоимость: 125000
Навигатор 380R PRO
Модель
380R PRO
Длина, см
380
Ширина, см
177
Длина кокпита, см
270
Ширина кокпита, см
82
Диаметр баллона, см
45
Количество гермоотсеков, шт.
3
Масса лодки в комплекте, кг
80
Пассажировместимость, чел.
4
Грузоподъемность, кг
680
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.
15-20
Макс. мощность мотора, л.с.
30
Килеватость на транце, гр.
12
Плотность ткани, г/м^2
1000
Высота транца
S
Толщина транца
 5
Материал корпуса
стеклопластик

Лодки НАВИГАТОР RIB (Rigid Inflatable Boat) - это жёстко-надувные моторно-гребные лодки, конструкция которых представляет собой тандем жёсткого основания (корпуса) и надувного баллона. Благодаря этому лодки НАВИГАТОР RIB обладают уникальным сочетанием ходовых характеристик жёстко-корпусного судна и непотопляемости, присущей надувным лодкам!

Внутри двухкорпусного основания установлен стрингер с набором шпангоутов (с шагом 10см), которые клеятся и прикатываются к нижней части корпуса, что в свою очередь значительно повышает жёсткость нижнего корпуса. Кроме того, уже именно на эту жёсткую конструкцию с набором рёбер продольной и поперечной жёсткости опирается верхняя палуба (верхний корпус), что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком.