+7 (812) 243 16 33
+7 (921) 186 76 79
zakaz@forzamarine.ru
Заказать звонок
значок закрытия
Заказать звонок
значок закрытия
ОГРОМНЫЕ СКИДКИ НА ЛОДКИ ПОВЫШЕННОЙ МОРЕХОДНОСТИ!
Меню сайта
Корзина: 0 товара руб.
значок закрытия

Вопрос-ответ

  • 1. Какую лодку выбрать: с пайолом или надувным дном?
  • Ответ:

    Лодки с НДНД Лодки с пайолом
    Плюсы
    Небольшой вес (разница в весе с пайольной лодкой того же размера почти в 2 раза) Ровный пол в лодке (по нему удобно ходить, ставить различные предметы)
    — Удобство сборки/разборки/обслуживания. Особенно актуально, если вы часто собираете и разбираете лодку. Лодку легче переносить, полы идут в отдельной сумке, а это примерно 35% веса всей лодки
    — Малая осадка и высокая грузоподъемность за счет дополнительного надувного отсека. По этой причине лодки с НДНД подходят для мелководных рек, а также являются более безопасными. При прочих равных комфортнее проходит волну в силу брольшей загруженности носа
    Минусы
    Весь вес лодки в одной сумке. В отличие от лодок с пайолом, где примерно 50% веса лодки занимаю полы, которые можно переносить отдельно Сборка пайола занимает продолжительное время и требует усилий
    Неровная поверхность пола Тяжелее в обслуживании (чтобы снять полы и намыть лодку придется ее сперва сдуть, а потом заново накачать)
    Расстояние от пола до скамьи меньше, чем у пайольных лодок. Меньшая грузоподъемность
  • 2. Какой ПВХ-материал используется при производстве наших лодок?
  • Ответ:
    Все наши лодки производятся из армированной ПВХ-ткани производства концерна «Mehler technology» плотностью от 800 до 1350 г/м^2.
  • 3. Какие у вас швы, сварные или клееные?
  • Ответ:
    Швы на наших лодках клеятся вручную с использованием клея «900 И», а также термостабилизатора «Десмодур».
  • 4. Какова высота транца?
  • Ответ:
    На всех наших лодках высота транца составляет 381 мм. Они рассчитаны на использование с моторами с короткой ногой (маркировка «S»).
  • 5. Подлежат ли лодки регистрации в ГИМС?
  • Ответ:
    Лодки не подлежат регистрации и не требуют получения прав на управления маломерных судном, если они используются с мотором мощностью до 8 кВт (10,88 л.с).
  • 6. У меня мотор небольшой мощности. Стоит ли приобретать лодку большого размера?
  • Ответ:
    Конечно! Места в лодке много не бывает, в ходовых выигрыша Вы, скорее всего, не почувствуете. А комфорт при перемещении по воде будет в разы выше.
  • 7. В каком порядке накачивать отсеки лодки?
  • Ответ:
    Последовательность накачки баллонов не имеет особого значения, так — как от этого зависит только сторона, в которую будет выгнута перегородка между отсеками. Однако рекомендуется сперва качать кормовые отсеки, а носовой в последнюю очередь. В этом случае все перегородки выгнуты вперёд, и при повреждении носового отсека (который и страдает чаще всего) объём камеры плавучести остаётся более большим, что положительно сказывается на остаточной грузоподъёмности, и, как следствие, безопасности.
  • 8. Как устранить заломы на ткани ПВХ?
  • Ответ:

    Залом — это временное явление, не угрожающее состоянию лодки и не являющееся дефектом ткани. Как правило, после первого выхода на воду в солнечную погоду они исчезают сами собой. Если же вы хотите устранить залом самостоятельно до выхода на воду, то порядок действий следующий:

    • Каркас лодки необходимо накачать, фен установить на температуру нагрева 250-300 градусов и вращательными кратковременными движениями нагревать место залома на ткани до его исчезновения (расстояние от сопла фена до ткани ПВХ должно составлять не менее 40 см).
    • Во избежание ожога ткани ПВХ, сопло фена не задерживать длительное время на одном участке, поток горячего воздуха должен быть рассеянным. После проведения работы по устранению заломов, лодка непродолжительное время должна находиться в накаченном состоянии.
  • 9. Немного травит воздух. Что делать?
  • Ответ:

    Для устранения данной проблемы достаточно подтянуть воздушный клапан на отсеке, в котором была замечена утечка воздуха. Порядок действий следующий:

    1. Открыть воздушный клапан нужного отсека и выпустить весь воздух.
    2. Через ткань крепко зажать чашку клапана в руке.
    3. С помощью ключа повернуть клапан по часовой стрелке до упора.
  • 10. Через сливной клапан в кокпит попадает вода. Что делать?
  • Ответ:
    Для того чтобы устранить протечку сливного клапана необходимо его открутить и заново посадить на силиконовый герметик. Такую процедуру следует проделывать раз в сезон, так — как силикон теряет свои свойства со временем.
  • 11. Я проживаю не в Санкт-Петербурге. Как осуществляется доставка?
  • Ответ:
    Доставка по России осуществляется транспортными компаниями до терминала в Вашем городе. Подробный расчет стоимости и сроков доставки производится сотрудниками отдела продаж.
  • Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
  • Ответ:
    Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

    К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

    Случаи отказа в совершении платежа:
    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 243 16 33, +7 (921) 186 76 79.
    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

  • Правила возврата товара
  • Ответ:
    При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@forzamarine.ru
    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@forzamarine.ru
    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Контакты
Тел: +7 (812) 243 16 33, +7 (921) 186 76 79
Адрес: 195273, Санкт-Петербург, Пискарёвский пр., д.63, Бизнес-центр «КВАРЦ», офис 253
значок закрытия
Видели этот товар дешевле?
Отправьте ссылку на него на сайте конкурента - и мы вышлем Вам промокод на телефон или е-mail.
значок закрытия